ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

Сайт МАДОУ № 52

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52

352924, Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Новороссийская, 145

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Цель:

Уточнить знания педагогов по формированию у детей первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе и воспитанию осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Задачи:

  1. Развивать умение аргументировать свою позицию, подбирать доказательства;
  2. Формировать умение педагогов общаться и вырабатывать единое мнение в группе.

Участники деловой игры:

  • ведущий,
  • лидеры,
  • две группы педагогов.

Система оценивания:

Оценке подвергаются игровая и продуктивная деятельность педагогов.

Итоги оценивания выставляются по ходу игры.

План подготовки.

  1. Определение цели, формы проведения деловой игры.
  2.  Разработка сценария игры-определение основных «станций».
  3.  Определение правил игры.
  4.  Разработка критериев оценки деятельности участников игры.
  5.  Оформление наглядности.

Правила проведения игры

  1. Ведущий оставляет за собой право останавливать игру для коррекции ее хода.
  2. Участники игры должны соблюдать регламент всех игровых процедур на каждой «станции».
  3. Соблюдать правила в дискуссии: уметь слушать других, четко излагать свои мысли, вырабатывать компромиссное решение, активно участвовать в игре.
  4. Ведущий определяет тему деловой игры, цель пробега, актуальность проблемы.
  5. Знакомит педагогов с правилами.
  6. Время проведения игры – 33 минуты.

Ход игры.

  1.  Информационно – теоретический.
  2. Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Вот почему столь важно в современной жизни сформировать у ребенка навыки безопасного поведения.

Знакомить с ними детей необходимо с дошкольного возраста, так как знания полученные в детстве, наиболее прочные; правила усвоенные ребенком впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

Основные цели и задачи формирования у дошкольников основ безопасности собственной жизнедеятельности отражены в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  • Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
  • Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
  • Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.
  • Формирование элементарных представлений о правилах безопасности движения, воспитание осознанного.

1. Организационный этап.

Целью нашей сегодняшней игры является уточнение знаний педагогов по формированию у детей первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

Поэтому наш пробег будет осуществляться по трем «станциям»:

I станция: «Безопасное поведение в природе».

II станция: «Безопасность на дорогах»

III станция: «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Для дальнейшей работы я предлагаю вам распределиться на две группы. Каждая группа выбирает своего лидера, который будет направлять дискуссию, фиксировать мнение группы.

Итак, у нас определены две группы педагогов, которые будут поочередно работать на всех трех «станциях», выполняя предложенные задания. Время работы на «станциях» регламентировано: на I станции – 5 мин., на II станции – 10 мин., на III станции – 5 мин..

А оценивать вашу работу будут члены экспертной группы:

Педагогам представлены критерии оценки данных материалов.

2. Игровой этап.

Работа в группах будет проходить в течение 20 минут.

Группам предложены задания в конвертах на каждой станции.

I станция «Безопасное поведение в природе».

1-я группа: «Определите программные задачи по формированию безопасного поведения в природе для детей младшего дошкольного возраста».

2-я группа: «Определите программные задачи по формированию безопасного поведения в природе для детей старшего дошкольного возраста».

II станция «Безопасность на дорогах».

1-я группа: «Разработать структуру конспекта ООД» по теме: «Безопасность на дорогах» для детей младше-среднего возраста.

  • Тема: «_________________________________________».
  • Цель:
  • П/з:
  • Оборудование:
  • Предварительная работа:
  • Ход ООД.

2-я группа: «Разработать структуру конспекта ООД по теме «Безопасность на дорогах» для детей старшего возраста».

III станция. «Безопасность собственной жизнедеятельности».

1-я группа: «Разработать памятку для воспитателей по организации взаимодействия с родителями по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности».

  • (Формы работы с родителями).

2-я группа: «Составить памятку по организации развивающей предметно – пространственной среды. « Центр безопасности»».

Подведение итогов.

Работа экспертной группы.

I станция 2.docx
Размер файла: 0,00 КБ
I станция тема.docx
Размер файла: 0,00 КБ
I станция.docx
Размер файла: 0,00 КБ
II станция 2.docx
Размер файла: 0,00 КБ
II станция тема.docx
Размер файла: 0,00 КБ
II станция.docx
Размер файла: 0,00 КБ
III станция 2.docx
Размер файла: 0,00 КБ
III станция тема.docx
Размер файла: 0,00 КБ
III станция.docx
Размер файла: 0,00 КБ
Деловая игра.docx
Размер файла: 0,00 КБ
Педпробег Бакумовой.docx
Размер файла: 0,00 КБ