ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

Сайт МАДОУ № 52

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52

352924, Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Новороссийская, 145

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Воспитатель Тимкова И. В.

Программные задачи:

  • Поддерживать положительно-эмоциональное отношение детей к экологическим развлечениям;
  • Формировать представления об окружающем мире: стимулировать творческую активность в разгадывании загадок, викторине;
  • Закрепить знания о лекарственных растениях;
  • Способствовать физическому развитию детей;
  • Формировать умение играть в команде.

Демонстрационный и раздаточный материал:

Письмо;  длинный шест, с привязанными на не воздушными шариками; мяч; мелкая тарелка, с теннисным шариком, гимнастическая скамейка; яблоки; обручи, воздушные шары; воздушные шары, с загадками внутри;  продукты – муляжи: репа, горох, лук, морковь, свекла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси – кола, сок, яйцо; картинки, с изображением различных видов спорта. Корзинка, фрукты – призы.

Ход:

Воспитатель.  Ребята, к нам в группу пришло письмо (показывает). Как вы думаете, от кого оно? (Различные предположения детей).

Давайте посмотрим. Достает письмо, рассматривает вместе с детьми. Посмотрите – это какая – то карта, вы узнаете это место?

Верно – это карта нашей площадки. Ребята природа приглашает нас к себе в гости. Как вы думаете, зачем? Дети еще раз рассматривают карту и читают слово «Клад».

Верно, ребята, если мы с вами проявим ловкость, сноровку, покажем какие мы веселые, дружные, умные, то сможем отыскать клад. (Рассматривая еще раз карту, отмечают, что начинать путь нужно от самого большого дерева – платан).

Дети вместе с воспитателем выходят на улицу и подходят к платану.

Воспитатель.  Ребята, посмотрите, на нем первое задание.

«Полоса препятствий».

Дети выстраиваются друг за другом и проходят полосу препятствий.

  1. Упражнение на меткость. На шест длиной 1,5 – 2 м привязать на разной высоте 6 – 8 шариков. Дети с расстояния 3 – 5  м должны попасть мячом в шарик.
  2. Упражнение  на равновесие. Положить в мелкую тарелку теннисный шарик и пройти по гимнастической скамейке, не уронив его.
  3. Упражнение «Достань яблоко». На высоте 1,5 м подвешены яблоки. Ребенку надо подпрыгнуть и достать яблоко.
  4. Упражнение «Аркан». С расстояния 2 – 3 м набросить обруч – аркан на воздушный шар, лежащий на полу.

За правильное и быстрое выполнение задания дети получают  приз – фрукт.

Воспитатель. Давайте посмотрим на карту и узнаем где  и какое следующее задание.

Второе задание в домике загадок. 

В домике развешены воздушные шарики, в которых спрятана загадка. Дети должны лопнуть шарик, отгадать загадку, за каждый правильный ответ получают фрукт.

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …(Зарядку).

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят… (Душ).

Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос. (Носовой платок).

В него воздух надувают,
И ногой его пинают. (Мяч).

 

Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка).

 

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (Мыло).

 

Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали, много фруктов насобирали.

Третье задание  Д/и «Полезные продукты».

На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты вперемешку с маленькими пластмассовыми мячиками. Задача детей: пока звучит музыка выбрать полезные продукты, принести в контейнер своей команды. По окончанию музыки объяснить, в чем их польза для организма человека. Можно предложить продукты – муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси-кола, сок, яйцо.

Дети выполняют задание и по окончании получают фрукт.

Воспитатель. Четвертое задание мы выполним в тени под липой.

«Пословицы и поговорки  о спорте и здоровье»

Дети поочередно называют пословицы и поговорки о здоровье, спорте. За каждую пословицу получают фрукт.

Если хочешь быть здоров – закаляйся.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
В здоровом теле здоровый дух.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
Со спортом не дружишь, не раз о том потужишь.

Чистота – залог здоровья.

Воспитатель. Пятое задание мы с вами будем выполнять на веранде за столами. На столах разложены картинки  с изображением разных видов спорта. Вы должны разделить картинки на две группы: летние и зимние виды спорта. За правильное выполнение задания дети получают фрукт.

Воспитатель. Следующее шестое задание.

Д/И «Сказки с полезными продуктами».

Задача детей: назвать сказки, в названии которой или в самой сказке, упоминаются полезные продукты. За правильный ответ даётся фрукт Например, сказки: «Репка»; «Горшочек каши»; «Принцесса на горошине» (горох); «Петушок и бобовое зернышко» (бобы); «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (яблоки), «Приключения Чиполлино» (лук); «Гуси- лебеди» (яблоки, молоко); «Мужик и медведь» (репа, рожь); «Дудочка и кувшинчик» (ягоды) и другие.

(Воспитатель, обращает внимание детей на корзинку с фруктами, которые они получали за каждое задание.)

Воспитатель. Шестое задание мини – викторина

«Лекарственные растения».

  • Ты натёр в пути ногу, какое растение поможет облегчить боль?  (Подорожник)
  • Какая болотная ягода может заменить лимон? ( Клюква.)
  • Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха? (Лекарство от кашля)
  • Какую траву любят кошки? От каких болезней её применяют? (Валериана. Её применяют при бессоннице и нервных расстройствах)
  • Считается, что это растение помогает от 99 болезней? Что это? ( Зверобой).
  • Название этого растения говорит само за себя – оно лечит многие кожные заболевания. Что это?  ( Чистотел.)
  • Какие растения помогут укрепить волосы?   ( Лопух, крапива.)
  • Какие правила сбора лекарственных растений вы знаете?  ( Не собирать растения возле дорог, собирать в солнечную сухую погоду, сушить в тени.)

Воспитатель.  Посмотрите, ребята, какой большой клад вы нашли. Фрукты очень полезные, в них много витаминов, а теперь  я предлагаю вам сделать из них вкусный фруктовый салат, для этого мы должны вернуться в группу.