ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

Сайт МАДОУ № 52

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52

352924, Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Новороссийская, 145

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Психолого-педагогическое обеспечение.

Основной целью системы психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ  №52 является создание условий, направленных на полноценное психофизическое развитие детей, обеспечение их эмоционального благополучия, развитие индивидуальных способностей каждого ребенка.

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса осуществляется педагогом-психологом.

Функционирование программы психолого-педагогического сопровождения обеспечивает решение следующих задач:

  • проведение индивидуальной и групповой работы с детьми на основе диагностирования и учета их индивидуально-психологических особенностей;
  • в работе с педагогическими кадрами особое внимание уделить вопросу использования в работе с детьми данных, полученных в процессе диагностики педагогом-психологом;
  • разработка и внедрение коррекционно-развивающих программ направленных на коррекцию эмоциональных и поведенческих нарушений;

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе детского сада, обеспечивающего получение дошкольного образования, осуществляется по следующим направлениям: диагностическая работа, развивающая и коррекционная работа, консультативная работа, просветительская работа, психопрофилактическая работа, организационно-методическая работа. В результате диагностики выявляются  дети, требующие индивидуальной коррекционной работы. В этих случаях усилия психолога детского сада  сосредотачиваются на том, чтобы устранить причины нарушений в эмоционально-поведенческой сфере детей и убрать внешние проявления этих нарушений. Для этого используются комплексные занятия, составленные под конкретную проблему ребенка. Одновременно с проведением занятий проводится поддерживающая работа с родителями, направленная на оказание помощи в качественном выполнении родительских функций.

Воспитатели и педагог-психолог находятся в постоянном контакте с родителями воспитанников, консультируют по всем вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.