ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители Безопасность Противодействие коррупции Доступная среда (ОВЗ) Еще... СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

Сайт МАДОУ № 52

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52

352924, Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Новороссийская, 145

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
оцените нашу организацию на bus.gov.ru

Информация о материально-техническом обеспечении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов* КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА. Оборудован зеркалом, детской мебелью, методическими пособиями, литературой, наглядными материалами для проведения коррекционных занятий с детьми. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА • зона для консультаций; • зона для письменных, рисуночных коррекционных и психодиагностических занятий; • зона для подвижных, игровых коррекционных и релаксационных занятий; • рабочая зона психолога, • зона для индивидуальных занятий; • зона релаксации (сенсорная комната). Шатер для релаксации «Цветной дождик», цветовой стол «Песочно-терапия». КАБИНЕТ «БОСС - ЗДОРОВЬЕ» Компьютеры - 2; БОС - установка для проведения сеансов биологически обратной связи с детьми. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками: • нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; • современные программы и технологии дошкольного образования; • методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками; • обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей; • библиотека методической литературы; МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ Электрическое пианино; Музыкальный центр; Колонка, микрофон; Детские музыкальные инструменты; Дидактические пособия для организации музыкальной деятельности; Программно - методическое обеспечение образовательного процесса; 5 ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ . • центры: изобразительной деятельности, книжный, природы, экспериментирования, конструирования, развивающих игр, театральной и музыкальной деятельности, народного творчества, патриотического воспитания; • Центр игровой деятельности: атрибуты для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ • Центр книги: библиотечки познавательной и детской художественной литературы; • Учебный центр оснащен демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал. (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий* Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения о наличии библиотек* Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ). Библиотечки детской познавательной, художественной литературы в каждой возрастной группе (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения о наличии объектов спорта* • Физкультурный зал оборудован современным оборудованием и пособиями для организации физкультурно - оздоровительной работы с детьми. •Спортивная площадка на территории ДОУ: оборудования для лазания, прыжков, бега • Мини-стадион: бревна - балансиры, оборудование для равновесия, рукоходы; • Физкультурные уголки в каждой возрастной группе. Для детей с ОВЗ и детей инвалидов имеется специальное коррекционное оборудование. (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения о средствах обучения и воспитания* Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, дидактические пособия, наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики ранней профориенации); Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные панно, магнитные доски); Демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); Спортивные снаряды, оборудование; коррекционное оборудование для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Перед входом в здание имеется кнопка вызова. Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги. Санитарно-гигиеническое помещение находится на первом этаже и обеспечено необходимым оборудованием для инвалидов и лиц с ОВЗ. Имеется зона отдыха, ожидания (мягкий диванчик, столик, вода) (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения об условиях питания воспитанников* При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующим (в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13) п.15.4. и 15.11. Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанное с учётом последних требований диетологии и СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», дифференцированное по двум возрастным группам детей (1-3 года и 3-7 лет) с 10 – часовым пребыванием в ДОУ. Для детей с пищевой аллергией предусмотренно специальное меню.
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников* Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами: • Контролем и дежурством ответственных администраторов; — • Круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров - 3 человека; • Проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости); • В саду имеется кнопка тревожной сигнализации (Охрана ФГКУ «УВО ВИГ России по Краснодарскому краю» договор № 27000309 от 3012.2019г); • Охрана ЧОП «Бастион -М» , договор б/н от 30.12.2029г; • Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдение (3 всепогодные, круглосуточные камеры, 2 на центральном входе, 1на внутреннем дворе – инструкция прилагается). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет менее 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего , вывод у охранника ЧОП; • пожарная сигнализация (контракт 6-23 от 27.12.2019г. «На оказание услуг по техническому обслуживанию системы мониторинга комплексной безопасности объекта»). (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников* • Ноутбук - 4 с выходом в интернет; • МФУ -2 (сканер, принтер, ксерокс); • Принтер – 3; • Мультимедийный проектор, экран – 2; • Музыкальный центр – 2; • Магнитофон – 5; • Цифровой фотоаппарат – 1; • Микрофон – 1; • брошюратор-1, • ламинатор-1. Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов. (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям* В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации. (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. (информация по состоянию на 2019-2020 учебный год)

* В том числе доступно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Предоставление услуг в дистанционном режиме

Предоставление услуг в дистанционном режиме

  • по телефону: (86137) 5- 77- 34;
  • письменно в электронном виде с помощью электронных сервисов:
  • e-mail: det.sad.52@mail.ru
  • официального сайта http://ds52.d61.ru/ , раздел «Обратная связь»

Дистанционно услуги представляется для следующих категорий инвалидов и других маломобильных граждан:

  • получение информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении других необходимых для получения услуги действий;
  • получение информации о  деятельности  образовательной организации, присмотр и уход за детьми);
  • консультирование и информирование родителей (законных представителей) воспитанников  по порядку приема (зачисления), порядка предоставления компенсации родительской платы;  по вопросам  обучения и воспитания, ознакомления с нормативными локальными актами учреждения.

Дистанционно услуги представляется для следующих категорий инвалидов и других маломобильных граждан, родителей которые не могут получить консультацию из-за невозможности посещения ДОУ

Через программу  Skype, в часы приема работы специалисты и педагоги ДОУ консультируют родителей (законных представителей) по интересующим вопросам воспитания и обучения.

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому)

По  месту жительства инвалида (на дому) для следующих категорий инвалидов и других маломобильных граждан:

при необходимости – помощь в заполнении необходимых документов получения услуги, совершении других необходимых для получения услуги действий

Основные документы

Нормативные акты и документы

  • Федеральные
  • Региональные
  • Муниципальные
  • Локальные

Публикации раздела