ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители БЕЗОПАСНОСТЬ Противодействие коррупции СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МАДОУ № 52

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52

Воспитатель Тимкова И. В.

Программные задачи:

  • Поддерживать положительно-эмоциональное отношение детей к экологическим развлечениям;
  • Формировать представления об окружающем мире: стимулировать творческую активность в разгадывании загадок, викторине;
  • Закрепить знания о лекарственных растениях;
  • Способствовать физическому развитию детей;
  • Формировать умение играть в команде.

Демонстрационный и раздаточный материал:

Письмо;  длинный шест, с привязанными на не воздушными шариками; мяч; мелкая тарелка, с теннисным шариком, гимнастическая скамейка; яблоки; обручи, воздушные шары; воздушные шары, с загадками внутри;  продукты – муляжи: репа, горох, лук, морковь, свекла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси – кола, сок, яйцо; картинки, с изображением различных видов спорта. Корзинка, фрукты – призы.

Ход:

Воспитатель.  Ребята, к нам в группу пришло письмо (показывает). Как вы думаете, от кого оно? (Различные предположения детей).

Давайте посмотрим. Достает письмо, рассматривает вместе с детьми. Посмотрите – это какая – то карта, вы узнаете это место?

Верно – это карта нашей площадки. Ребята природа приглашает нас к себе в гости. Как вы думаете, зачем? Дети еще раз рассматривают карту и читают слово «Клад».

Верно, ребята, если мы с вами проявим ловкость, сноровку, покажем какие мы веселые, дружные, умные, то сможем отыскать клад. (Рассматривая еще раз карту, отмечают, что начинать путь нужно от самого большого дерева – платан).

Дети вместе с воспитателем выходят на улицу и подходят к платану.

Воспитатель.  Ребята, посмотрите, на нем первое задание.

«Полоса препятствий».

Дети выстраиваются друг за другом и проходят полосу препятствий.

  1. Упражнение на меткость. На шест длиной 1,5 – 2 м привязать на разной высоте 6 – 8 шариков. Дети с расстояния 3 – 5  м должны попасть мячом в шарик.
  2. Упражнение  на равновесие. Положить в мелкую тарелку теннисный шарик и пройти по гимнастической скамейке, не уронив его.
  3. Упражнение «Достань яблоко». На высоте 1,5 м подвешены яблоки. Ребенку надо подпрыгнуть и достать яблоко.
  4. Упражнение «Аркан». С расстояния 2 – 3 м набросить обруч – аркан на воздушный шар, лежащий на полу.

За правильное и быстрое выполнение задания дети получают  приз – фрукт.

Воспитатель. Давайте посмотрим на карту и узнаем где  и какое следующее задание.

Второе задание в домике загадок. 

В домике развешены воздушные шарики, в которых спрятана загадка. Дети должны лопнуть шарик, отгадать загадку, за каждый правильный ответ получают фрукт.

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …(Зарядку).

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят… (Душ).

Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос. (Носовой платок).

В него воздух надувают,
И ногой его пинают. (Мяч).

 

Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка).

 

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (Мыло).

 

Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали, много фруктов насобирали.

Третье задание  Д/и «Полезные продукты».

На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты вперемешку с маленькими пластмассовыми мячиками. Задача детей: пока звучит музыка выбрать полезные продукты, принести в контейнер своей команды. По окончанию музыки объяснить, в чем их польза для организма человека. Можно предложить продукты – муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси-кола, сок, яйцо.

Дети выполняют задание и по окончании получают фрукт.

Воспитатель. Четвертое задание мы выполним в тени под липой.

«Пословицы и поговорки  о спорте и здоровье»

Дети поочередно называют пословицы и поговорки о здоровье, спорте. За каждую пословицу получают фрукт.

Если хочешь быть здоров – закаляйся.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
В здоровом теле здоровый дух.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
Со спортом не дружишь, не раз о том потужишь.

Чистота – залог здоровья.

Воспитатель. Пятое задание мы с вами будем выполнять на веранде за столами. На столах разложены картинки  с изображением разных видов спорта. Вы должны разделить картинки на две группы: летние и зимние виды спорта. За правильное выполнение задания дети получают фрукт.

Воспитатель. Следующее шестое задание.

Д/И «Сказки с полезными продуктами».

Задача детей: назвать сказки, в названии которой или в самой сказке, упоминаются полезные продукты. За правильный ответ даётся фрукт Например, сказки: «Репка»; «Горшочек каши»; «Принцесса на горошине» (горох); «Петушок и бобовое зернышко» (бобы); «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (яблоки), «Приключения Чиполлино» (лук); «Гуси- лебеди» (яблоки, молоко); «Мужик и медведь» (репа, рожь); «Дудочка и кувшинчик» (ягоды) и другие.

(Воспитатель, обращает внимание детей на корзинку с фруктами, которые они получали за каждое задание.)

Воспитатель. Шестое задание мини – викторина

«Лекарственные растения».

  • Ты натёр в пути ногу, какое растение поможет облегчить боль?  (Подорожник)
  • Какая болотная ягода может заменить лимон? ( Клюква.)
  • Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха? (Лекарство от кашля)
  • Какую траву любят кошки? От каких болезней её применяют? (Валериана. Её применяют при бессоннице и нервных расстройствах)
  • Считается, что это растение помогает от 99 болезней? Что это? ( Зверобой).
  • Название этого растения говорит само за себя – оно лечит многие кожные заболевания. Что это?  ( Чистотел.)
  • Какие растения помогут укрепить волосы?   ( Лопух, крапива.)
  • Какие правила сбора лекарственных растений вы знаете?  ( Не собирать растения возле дорог, собирать в солнечную сухую погоду, сушить в тени.)

Воспитатель.  Посмотрите, ребята, какой большой клад вы нашли. Фрукты очень полезные, в них много витаминов, а теперь  я предлагаю вам сделать из них вкусный фруктовый салат, для этого мы должны вернуться в группу.

Опрос населения по национальным проектам на сайте Открытого правительства Краснодарского края

Открытое правительство Краснодарского края

В целях получения объективной информации об информированности населения о реализации национальных проектов на территории Краснодарского края, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предлагаем Вам пройти опрос населения по национальным проектам на сайте Открытого правительства Краснодарского края.

Постоянная ссылка на опрос: https://open.krasnodar.ru/polls/new.php

ПРОЙТИ ОПРОС