ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МЕНЮ Сведения об образовательной организации Для Вас, родители БЕЗОПАСНОСТЬ Противодействие коррупции СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Цветовая гамма Размер шрифта Цвет Изображения Кернинг Интервал Гарнитура

МАДОУ № 52

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52

Публикации раздела

Развлечение для детей старшей группы "Оздоравливаемся с природой"Воспитатель Тимкова И. В. Программные задачи: Поддерживать положительно-эмоциональное отношение детей к экологическим развлечениям; Формировать представления об окружающем мире: стимулировать творческую активность в разгадывании загадок, викторине; Закрепить знания о лекарственных растениях; Способствовать физическому развитию детей; Формировать умение играть в команде. Демонстрационный и раздаточный материал: Письмо;  длинный шест, с привязанными на не воздушными шариками; мяч; мелкая тарелка, с теннисным шариком, гимнастическая скамейка; яблоки; обручи, воздушные шары; воздушные шары, с загадками внутри;  продукты – муляжи: репа, горох, лук, морковь, свекла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси – кола, сок, яйцо; картинки, с изображением различных видов спорта. Корзинка, фрукты – призы. Ход: Воспитатель.  Ребята, к нам в группу пришло письмо (показывает). Как вы думаете, от кого оно? (Различные предположения детей). Давайте посмотрим. Достает письмо, рассматривает вместе с детьми. Посмотрите – это какая – то карта, вы узнаете это место? Верно – это карта нашей площадки. Ребята природа приглашает нас к себе в гости. Как вы думаете, зачем? Дети еще раз рассматривают карту и читают слово «Клад». Верно, ребята, если мы с вами проявим ловкость, сноровку, покажем какие мы веселые, дружные, умные, то сможем отыскать клад. (Рассматривая еще раз карту, отмечают, что начинать путь нужно от самого большого дерева – платан). Дети вместе с воспитателем выходят на улицу и подходят к платану. Воспитатель.  Ребята, посмотрите, на нем первое задание. «Полоса препятствий». Дети выстраиваются друг за другом и проходят полосу препятствий. Упражнение на меткость. На шест длиной 1,5 – 2 м привязать на разной высоте 6 – 8 шариков. Дети с расстояния 3 – 5  м должны попасть мячом в шарик. Упражнение  на равновесие. Положить в мелкую тарелку теннисный шарик и пройти по гимнастической скамейке, не уронив его. Упражнение «Достань яблоко». На высоте 1,5 м подвешены яблоки. Ребенку надо подпрыгнуть и достать яблоко. Упражнение «Аркан». С расстояния 2 – 3 м набросить обруч – аркан на воздушный шар, лежащий на полу. За правильное и быстрое выполнение задания дети получают  приз – фрукт. Воспитатель. Давайте посмотрим на карту и узнаем где  и какое следующее задание. Второе задание в домике загадок.  В домике развешены воздушные шарики, в которых спрятана загадка. Дети должны лопнуть шарик, отгадать загадку, за каждый правильный ответ получают фрукт. Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю …(Зарядку). Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый. На полу не видно луж. Все ребята любят… (Душ). Лег в карман и караулит Реву, плаксу и грязнулю. Им утрет потоки слез, Не забудет он про нос. (Носовой платок). В него воздух надувают, И ногой его пинают. (Мяч).   Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щетка).   Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не лениться. (Мыло).   Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали, много фруктов насобирали. Третье задание  Д/и «Полезные продукты». На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты вперемешку с маленькими пластмассовыми мячиками. Задача детей: пока звучит музыка выбрать полезные продукты, принести в контейнер своей команды. По окончанию музыки объяснить, в чем их польза для организма человека. Можно предложить продукты – муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси-кола, сок, яйцо. Дети выполняют задание и по окончании получают фрукт. Воспитатель. Четвертое задание мы выполним в тени под липой. «Пословицы и поговорки  о спорте и здоровье» Дети поочередно называют пословицы и поговорки о здоровье, спорте. За каждую пословицу получают фрукт. Если хочешь быть здоров – закаляйся. Кто спортом занимается, тот силы набирается. Кто любит спорт, тот здоров и бодр. В здоровом теле здоровый дух. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье. Со спортом не дружишь, не раз о том потужишь. Чистота – залог здоровья. Воспитатель. Пятое задание мы с вами будем выполнять на веранде за столами. На столах разложены картинки  с изображением разных видов спорта. Вы должны разделить картинки на две группы: летние и зимние виды спорта. За правильное выполнение задания дети получают фрукт. Воспитатель. Следующее шестое задание. Д/И «Сказки с полезными продуктами». Задача детей: назвать сказки, в названии которой или в самой сказке, упоминаются полезные продукты. За правильный ответ даётся фрукт Например, сказки: «Репка»; «Горшочек каши»; «Принцесса на горошине» (горох); «Петушок и бобовое зернышко» (бобы); «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (яблоки), «Приключения Чиполлино» (лук); «Гуси- лебеди» (яблоки, молоко); «Мужик и медведь» (репа, рожь); «Дудочка и кувшинчик» (ягоды) и другие. (Воспитатель, обращает внимание детей на корзинку с фруктами, которые они получали за каждое задание.) Воспитатель. Шестое задание мини – викторина «Лекарственные растения». Ты натёр в пути ногу, какое растение поможет облегчить боль?  (Подорожник) Какая болотная ягода может заменить лимон? ( Клюква.) Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха? (Лекарство от кашля) Какую траву любят кошки? От каких болезней её применяют? (Валериана. Её применяют при бессоннице и нервных расстройствах) Считается, что это растение помогает от 99 болезней? Что это? ( Зверобой). Название этого растения говорит само за себя – оно лечит многие кожные заболевания. Что это?  ( Чистотел.) Какие растения помогут укрепить волосы?   ( Лопух, крапива.) Какие правила сбора лекарственных растений вы знаете?  ( Не собирать растения возле дорог, собирать в солнечную сухую погоду, сушить в тени.) Воспитатель.  Посмотрите, ребята, какой большой клад вы нашли. Фрукты очень полезные, в них много витаминов, а теперь  я предлагаю вам сделать из них вкусный фруктовый салат, для этого мы должны вернуться в группу.
Читать
Опрос населения по национальным проектам на сайте Открытого правительства Краснодарского края

Открытое правительство Краснодарского края

В целях получения объективной информации об информированности населения о реализации национальных проектов на территории Краснодарского края, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предлагаем Вам пройти опрос населения по национальным проектам на сайте Открытого правительства Краснодарского края.

Постоянная ссылка на опрос: https://open.krasnodar.ru/polls/new.php

ПРОЙТИ ОПРОС